Исследование проблемы отображения счетчика в Метрике
Описание исследования: В Яндекс Метрике наблюдаются проблемы с отображением авторизации счетчика. Значок зеленой стрелки меняется на красный. При повторном нажатии на него, проблема остается.
После проведение анализа данных счетчика и сравнения их с Google Analytics, были сделаны выводы об отсутствии проблемы сбора информации.
Исследование проводилось до блокирования Украиной поисковых сервисов Яндекс и никак с этим не связано.
Решение проблемы: Если вы увидели, что ваш значок в Метрики стал красным, не спешите искать проблему со счетчиком. В течение 1 – 2 дней значок снова станет зеленым, а данные будут считаться корректными.
Исследование проблемы доступа к Картам Яндекс Метрики
Описание исследования: Клиенты начали жаловаться на отсутствие прав доступа к разделу “Карты” в Яндекс Метрике. При этом все они имели полный доступ к счетчику.
После проверки информации были выявлены проблемы с отсутствием прав доступа к разделу “Карты”. Появляется следующее сообщение:
По мнению Яндекс Метрики проблемы были вызваны следующими причинами:
Не установлен код счетчика,
Установлен запрет на отображение страницы во фрейме.
Нашими специалистами было проверено два предположения и ничего из выше перечисленного не подтвердилось.Следующим этапом мы направили обращение в техническую поддержку Яндекса и получили ответ:
Добрый день, Александр!
Мы видим, что на данном счетчике карта ссылок и карта кликов отображают статистику. Пожалуйста, уточните Ваш вопрос, при необходимости приложите иллюстрирующие скриншоты.
После ответа технической поддержки появился доступ к разделу “Карты”. Для одного из проектов, мы попробовали переустановить счетчик Метрики, что также привело к положительному результату.
Решение проблемы: При появлении проблемы с доступом к разделу “Карты” в Яндекс Метрике необходимо:
Переустановить счетчик на сайте (Быстрое решение).
Написать в техническую поддержку Яндекса (Решение проблемы в течение 1 – 2 дней).