Ответ достаточно простой, к вашему ресурсу нет доверия со стороны поисковых систем и, как следствие, сайт находится за ТОП 100. Это не приносит органический трафик и потенциальных клиентов. Так что же тогда делать и какое время поисковые систему будут считать сайт молодым?
Тут надо разбираться, ведется ли какая либо оптимизация сайта или же сайт был создан единоразово, наполнен контентом и на этом все. В первом случае срок может составлять до 6 – 12 месяцев по истечению которого, вы сможете увидеть результат и получить первый поток клиентов. При втором варианте может понадобиться годы, чтобы хоть кто-то начал заходить на ваш ресурс. Ниже я составил правила, которые позволят ускорить seo продвижение нового сайта в ТОП 10.
Основные правила выведения молодого сайта в ТОП 10
1. Добавление на сайт Метрики.Яндекса и Google Analytics. Первое, что необходимо сделать, это добавить счетчики поисковых систем, чтобы можно было отслеживать результаты вашей работы. Определить, какие каналы работают, и по каким ключевым словам приходят клиенты. Рекомендуется также подключить Вебмастера на сайт, чтобы можно было видеть технические параметры ресурса.
2. Сбор семантического ядра. Большинство владельцев сайтов игнорируют сбор ключевых фраз, приуменьшая их значения. А это как раз является ключевым моментом в продвижении молодого сайта в поисковых системах. Здесь необходимо собрать максимальное количество тематических запросов с низкой частотностью. Чем больше запросов, тем выше шанс попасть по ним на топовые позиции поисковых систем, но надо также анализировать и конкурентов из выдачи. Это позволит составить вам полную картину.
3. Написание качественного контента. В эпоху санкций со стороны поисковых систем и фильтра Баден-Баден отделаться спамным текстом не получится. Опишите простым и понятным языком вашу услугу или товар. Помогите вашему клиенту решить какой-либо вопрос по продукции, подробно расскажите способ доставки и оплаты. Объясните, почему надо заказать именно этот пылесос и чем он лучше других. Не пишите следующие тексты:
“ Покупка в интернете выгодна:
Этому способствуют низкие цены на сахарницы.
Подбор чайного атрибута осуществляется по множеству фото и описаниям в каталоге.
Есть возможность приобрести товар по акционным скидкам.
Важно, что при заказе допустимо воспользоваться доставкой и по столице, и по Беларуси ”
ВАЖНО! Лучше ничего не писать, чем писать не о чем!
4. Обратные ссылки на сайт. В этом пункте необходимо обратить внимание на привлечение тематических ссылок на ваш ресурс. Это могут быть форумы, где обсуждаются проблемы покупки или вопросы по определенным услугам. Сайты отзовики, позволяющие поставить ссылку на ваш ресурс. Качественные каталоги, не путать с линк-помойками, где оставили уже свои ссылки ТОПовые конкуренты вашей ниши. Также будет полезно проанализировать самих конкурентов, ведь они уже достигли нужного результата и вышли на первые места в поисковых системах. Я, например, пользуюсь платным сервисом ahrefs и бесплатным megaindex.
5. Социальные сети. Социальные сети прямо не влияют на ранжирование в поисковых системах, но косвенно дают преимущество для ваших сайтов. Вы сможете публиковать там ваши новости компании, новые поступления и освещать события сайта. Отзывы сыграют в плюс для вашей репутации.
6. Создание информационного раздела. Многие клиенты говорят мне нечего писать, статейные разделы мы не будем внедрять на сайте и допускают колоссальную ошибку. Достаточно зайти в Wordstat.Yandex.ru и посмотреть запросы. Данный сервис подскажет по каким ключевым словам необходимо написать статьи, какие вопросы интересуют потенциальных клиентов. Еще один источник информации – операторы кол-центра и менеджеры по продажам. Ведь они каждый день общаются с клиентами и им задают множество вопросов. А хорошо сформированный раздел “Вопрос - ответ” поможет разгрузить специалистов и получить уникальный контент.
Выполняя все выше перечисленные правила вы сможете получить положительный результат к 6 месяцу продвижения. Анализируйте конкурентов, внедряйте интересные решения и создавайте полезный контент. Отслеживайте динамику в Метрике и Аналитике.
Подробная инструкция для быстрого результата продвижения молодого сайта в ТОП10:
Добавить сайт в Вебмастера Яндекса и Google, Яндекс.Метрику, Google Analytics.
Собрать низкочастотные запросы на основании вашего сайта.
Сгруппировать запросы по кластерам и при необходимости создать дополнительные страницы.
Составить заголовки title и description и прописать их на сайте. Обязательно убедитесь в возможности внесения мета-тегов на страницы вашего ресурса.
Для каждого кластера напишите тексты. Объем и количество вхождений посмотрите у конкурентов в ТОП 10.
Регистрируйте сайт в каталогах, отзовиках, форумах для увеличения статического веса сайта. Обязательно обращайте внимание на качество площадок. Не покупайте ссылки, они не работают или приносят небольшой результат.
Добавьте максимальное количество форм обратной связи, обратного звонка, онлайн консультантов и номера телефона. Это позволит вам увеличить количество обращений.
Проанализируйте структуру сайта на основании конкурентов. Проведите тест на других пользователях, посмотрите Вебвизор.Яндекс.
Если у вас интернет магазин, максимально добавляйте товары в разделы, даже если их сейчас нет на складе. Поисковые системы обращают на это пристальное внимание.
Пишите минимум 2 – 3 статьи в месяц о ваших услугах и товаре.
Ошибки при продвижении молодого сайта
1. При разработке сайта происходит интексация в поисковых системах.
2. При продвижении сайта в robots.txt он закрыт от индексирования.
3. Отсутствует атрибут каноникал на всех страницах сайта.
4. Информационные запросы двигаются на коммерческих страницах.
5. Некоторые запросы не соответствуют продукции. Например, для элитной посуды включают фразы со словом недорого.
6. Для поисковых роботов отдается один контент, а для посетителей другой.
7. Наличие на сайте огромного количества технических ошибок.
8. Регистрация на всех форумах, где можно поставить ссылку. В том числе и на площадках по АГС.
9. При написании текстов уникальности отдают больший приоритет, чем качеству.
10. Не прописывают явно способы оплаты и доставки, а также другой полезной информации.
11. При отсутствии товара, его выключают в администраторской панели, а после отгрузки включают.