В компанию Seo Rost обратился клиент для продвижения услуг салона красоты. Сайт уже имел достаточно внушительный возраст более 2 лет, был неплохо оптимизирован и с мобильной версией. Единственным подозрительным фактором было различие проиндексированных страниц в Яндексе и Google. Разница составляла почти в 8 раз. Поисковый трафик практически отсутствовал во всех поисковых системах.
Была подготовлена стратегия продвижения салона красоты:
Технический аудит сайта. Необходимо было найти все технические проблемы сайта и разобраться с индексированием страниц.
Сбор семантического ядра. Для эффективного продвижения сайта необходимо было собрать максимальное количество запросов по всем видам услуг. Помимо коммерческих запросов собирались и информационные для последующего написания статей.
Кластеризация запросов. У клиента на одной странице могли быть описаны две похожие услуги. Анализируя поисковую выдачу, было принято решение по их разделению.
Подготовка мета-тегов. Для ключевых страниц тег title был прописан, а для остальных не заполнен. Мета-тег description на сайте отсутствовал. Написанные статьи у клиента также не были оптимизированы, но при этом с качественным контентом.
Анализ конкурентов. Здесь необходимо было собрать весь обязательный функционал для продвижения салона красоты. Например, показать фото клиентов до и после.
Проработка плана по ссылкам. Ссылочный профиль практически отсутствовал на ресурсе. В данной тематике много каталогов, в которых можно заказать услугу, сравнить цены и оставить отзывы. Было принято решение размещать ссылки в каталогах, на сайтах с отзывами и небольшую часть на живых форумах.
Особенности продвижения салона красоты:
Обязательно должны быть примеры работ до и после.
Все услуги должны быть подробно описаны и размещены цены.
Информативная страница контактов с фото проезда.
Размещение отзывов клиентов.
Размещение на сайте видео процедуры с комментариями специалиста.
Заказы напрямую зависят от репутации салона. Если встречаются негативные отзывы, но заказы уменьшаются.
Вторым фактором заказа услуг является стоимость. Чем ниже она, там выше конверсия.
Что было внедрено за время продвижения услуг салона красоты?
Был внедрен раздел “До и после”.
Был доработан раздел “Вопросы и ответы”. Здесь пользователь мог напрямую задать вопрос определенному специалисту и получить развернутый ответ. Этот раздел курировали именно доктора, а не менеджеры.
Для всех продвигаемых услуг были написаны информативные тексты, в которых описывалось: как делается услуга, показания и противопоказания, какой период восстановления, а также фото работ. Клиент и врачи давали информацию по той или иной процедуре, а наш копирайтер писал на основании этого тексты.
Был разработан раздел “Врачи”. Здесь можно было записаться к определенному врачу на прием или почитать информацию о специалисте.
Был создан раздел “Видео”, где подробным образом описывались процедуры.
На странице “О нас” были размещены награды и сертификаты салона красоты.
Проработаны и удалены негативные отзывы об организации. Добавлены положительные и нейтральные высказывания о компании на сторонних площадках. Клиент самостоятельно начал работать с популярными ресурсами отзывов и разбираться в каждом негативе, что подняло качество оказания услуг.
За 3 месяца продвижение в интернете салона красоты поисковый трафик вырос с 320 в месяц до 4150 уникальных посетителей.
Сложности при продвижении услуг салона красоты:
Большинство запросов семантического ядра являются низкочастотными. Показать по данному проекту значительный рост трафика достаточно сложно.
По некоторых запросам весь топ занят каталогами, с которыми тяжело конкурировать из-за объема страниц, ссылочной массы и поведенческих факторов.
Мало тематических ресурсов, где можно поставить ссылки